Жильцы общежития в Туапсе протестуют против принудительного выселения
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Жильцы общежития, которое располагается в городе Туапсе в Краснодарском крае, на улице Звездной 25, не позволили судебным приставам и милиционерам выселить из общежития абхазскую семью Ханикерян.
Сегодня 5 судебных приставов в бронежилетах, 2 понятых, юрист и милиционер явились на улицу Звездную, 25, чтобы выселить семью Ханикерян. Однако перед комнатой собрались жильцы, что побудило приставов отказаться от взлома двери. Встретив организованное моральное сопротивление, они были вынуждены покинуть здание.
Ашот Ханикерян с сестрой и мамой являются беженцами из Абхазии. В общежитие они вселились в 1992 году. Другого жилья у них нет. В похожей ситуации находятся супруги Игорь и Елена Бородкины, у которых трое несовершеннолетних детей.
Напомним, основанием для выселения 4 семей стали решения городского суда Туапсе. Вечером 11 марта семьи получили официальные предписания о выселении. Документ подписан приставом Галустяном, однако вручал его пристав Михаил Синенко.
До 2000 года шестиэтажный корпус общежития относился к местному профессионально-техническому училищу № 29. В здании текла крыша, не было окон, не работало отопление и канализация. Чтобы спасти общежитие, тогдашний мэр Туапсе Галина Джигун вместе с руководством СПТУ № 29 приняла решение: различные строительные организации помогают в ремонте здания, за что их сотрудники получают комнаты. Юридическим основанием вселения становились ордера, которые выдавало руководство профтехучилища № 29, либо договоры найма, которые заключались между нанимателем, руководством училища и муниципалитетом.
Однако в начале 2000-х годов СПТУ № 29 стало туапсинским филиалом Кубанского государственного технологического университета. Новое руководство стало подавать судебные иски о выселении жильцов из общежития.
"Эти люди заселились незаконно, права проживания у них нет, - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" ректор Кубанского государственного технологического университета Владимир Лобанов. - Здание предназначено только для проживания студентов, потому посторонних там быть не должно".
Однако адвокат Людмила Александрова придерживается иного мнения: "Общежитие находится в федеральной собственности, потому никаких прав на выселение руководство КубГТУ не имеет. Мы оспариваем сам факт того, что Туапсинский городской суд принимал эти иски к рассмотрению, ведь КубГТУ не предоставило для этого всей нужной документации, в частности - доверенности от Росимущества на право управления общежитием".
В решении проблемы жильцов участвует Краснодарская межрегиональная общественная организация "Матери в защиту прав задержанных, подследственных и осужденных". Ее председатель Татьяна Рудакова считает, что выселение связано с бизнес-интересами: комнаты жильцы отремонтировали за собственные деньги, и если их теперь выселить, то в летний сезон комнаты можно сдавать в аренду.
Администрация Туапсе согласилась на то, чтобы принять общежитие из федеральной в муниципальную собственность. Это избавит людей от принудительного выселения. Сейчас начата процедура оформления документации. Но поскольку исполнительное производство по судебным решениям запущено, остановить его можно только на основании заявления ректора КубГТУ Лобанова. По этому поводу администрация Туапсе ведет переговоры с руководством КубГТУ.
Отметим, что процедура передачи в муниципальную собственность занимает несколько месяцев, однако, к примеру, семье Малышевых предписано выселиться уже 17 марта, семье Савенко - 21 марта, семье Бородкиных - 25 марта. У семьи Бородкиных трое несовершеннолетних детей, а другого места жительства супруги Игорь и Елена не имеют.
-
05 ноября 2024, 19:20
Депутаты Европарламента призвали Баку освободить военнопленных
-
05 ноября 2024, 15:33
-
05 ноября 2024, 11:04
Избирком определился с датой выборов ростовского губернатора
-
05 ноября 2024, 10:27
-
05 ноября 2024, 07:36
3 -
04 ноября 2024, 20:00
3Армянские журналисты раскритиковали законопроект "Об общественной информации"