23:23, 4 июля 2012

В Махачкале в результате перестрелки погибли два человека

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В результате перестрелки между неизвестными и полицейскими в столице Дагестана погиб один нападавший и сотрудник правоохранительных органов.

Как сообщил корреспонденту "Кавказского узла" очевидец, инцидент "произошел около 22.40 возле троллейбусного кольца".

Официальные комментарии пока не поступали.

Напомним, сегодня в Махачкале неизвестные обстреляли сотрудников ДПС в столице Дагестана, один полицейский погиб. 

Кроме того, в Дагестане были проведены две спецоперации, в результате которых были убиты шесть предполагаемых боевиков и один спецназовец.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов. 

Автор: Патимат Махмудова

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

2

10

Оценить:
04.07.12 в 23:26 } Maxackalinec (Конфликтный) #

ку не врите, копипаст с риа у вас. и давно уже вылажена инфа про это) Патимат ставь виджет - последние новости и будет тебе награда)

2

3

Оценить:
04.07.12 в 23:38 } Ullubii (Гость) #
Кровавый может ты знаешь это снайпер был??? Или это другие участники НВФ были которые не относятся к убийству сотрудника ДПС

3

3

Оценить:
04.07.12 в 23:39 } Ullubii (Гость) #
Менты тоже умные. Наверное несколько дней за ДПС следили если кто то их убьет чтобы сразу поймать, чтобы не успели скрыться.

4

8

Оценить:
04.07.12 в 23:45 } МИСКС (Нарушитель) #
Сам придумал убогий,или кто подсказал?

1

3

Оценить:
05.07.12 в 01:51 } Glock 23.. (Хулиган) #

)))))))))))))))))))))) респект

1

3

Оценить:
04.07.12 в 23:54 } истина одна (Конфликтный) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация личных данных запрещена Правилами]

2

5

Оценить:
05.07.12 в 00:10 } Maxackalinec (Конфликтный) #

И мои данные скажи) 

0

3

Оценить:
05.07.12 в 00:19 } samorez (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация личной информации запрещена Правилами.]

8

8

Оценить:
05.07.12 в 00:26 } relitta (Гость) #
Я там проезжала и видела своими глазами. Оцепленно все было лентой. Машин пять скорой помощи стояло. Лежал труп. По одежде- не полицейский. Лежал на дороге, видно пытался бежать, его застрелили.И какой- то парень на моих глазах пытался прорваться через оцепление. На спине у него был рюкзак. Полицейские прорваться не дали, один был рядом, пытался схватить парня, но тот вырвался и убежал. Там толпа стояла, и он в ней растворился. В тот момент я была уверенна, что он подбежит к полицейским и взорвется. И мысли были только о том, какие же они нелюди! Те, кто прикрываясь выдуманными причинами, идеями, зомбированные личности, вытворяют все это! Дайте нам жить спокойно!!!!! Я ехала с тремя детьми!!! В других машинах были дети. Я не говорю о себе!!! Мы хоть какую- то нормальную жизнь увидели. Мы любим Дагестан!! А у более здравомыслящей молодежи, подростков мысли о том, как бы уехать отсюда. Чего вы добиваетесь???? Уедут все нормальные люди отсюда. Останутся одни животные!!?

5

9

Оценить:
05.07.12 в 00:41 } samorez (Гость) #

Это мы уже слышали,не надо нам на жалость давить.Мы знаем своё дело,не мешайте нам.Мы несём правду,добро и справедливость,чего так не хватает в наше время.

5

8

Оценить:
05.07.12 в 01:15 } relitta (Гость) #

вы знаете свое дело?? какое? убивать???? какое добро вы несете??? Убитьмилиционера-это добро??? они что, не люди??? Ведь Бог дал им жизнь, и только Он вправе ее забрать, а не вы, смелые лишь с оружием.... какую справедливость вы несете??? когда взрываете игибнут ни в чем не повинные люди??? в чем справедливость??? лично ты!!! я не думаю, что ты бегаешь с оружием, ты лишь тихий сочувствующий.... сидящий в теплой комнате у компа... Почему ты сочувствуешь? о чем ты мечтаешь?? чем это кончится? чего они добьются?? ты поддерживаешь их только потому, что недоволен ментами, так?? А вболее глобальном понимании??? просто ответб, я не могу понять логику, потому что ни одного доброго исправедливого поступка от этих бандитов еще никто не видел....

1

3

Оценить:
05.07.12 в 11:17 } Ронин (Дебютант) #

а кому ваша правда, добро и справделивость нужны?

и на счет добра? ну-ка пример доброго дела?

хотя моральные уроды добрыми делами можете и убийства и взрывы назвать...

правда я так понимаю заключается в бла-бла-бла да будет везде Ислам

а справделивость - бла-бла-бла хотим шариат

3

5

Оценить:
05.07.12 в 00:43 } Ullubii (Гость) #
В рюкзаке снайпер наверно был.

1

2

Оценить:
05.07.12 в 00:39 } истина одна (Конфликтный) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация личной информации запрещена Правилами.]

1

2

Оценить:
05.07.12 в 00:41 } истина одна (Конфликтный) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация личной информации запрещена Правилами.]

0

0

Оценить:
05.07.12 в 01:46 } Glock 23.. (Хулиган) #

истина одна,  отзовись. К тебе есть дело

9

5

Оценить:
05.07.12 в 00:41 } Diversant (Нарушитель) #
Животные, если ты имеешь в виду, о таких животных, как корова, собака, кошка, то это нормально. Будет лучше чем с вами, потому что происходящий у нас, это для вас наказание от Аллаха. Об этом ясно говорит наша религия. Вините себя и ищите причину в себе, почему это Аллах вас так наказывает?

5

4

Оценить:
05.07.12 в 01:17 } relitta (Гость) #

ваша религия??? какая это???? Не Ислам, религия мира и добра???

3

1

Оценить:
05.07.12 в 09:32 } vredina055 (Гость) #

Наказывает? тогда то, что происходит с вами - это что, награда вам от Всевышнего? или когда идешь "по пути Аллаха", как вы говорите, простительно все , в том числе гибель невинных людей? или вы невинными считаете только ваших зомбированных сторонников, которые если не подорвались сами , то вину их и не доказать потом, во 

3

2

Оценить:
05.07.12 в 09:33 } vredina055 (Гость) #

й поднимают все "правозащитники" так называемые, что задержаны "невиновные", что их, бедолаг, пытают и прочее...

2

2

Оценить:
05.07.12 в 11:25 } Ронин (Дебютант) #

Аллах не может нас наказать, мы в него не верим, а то как вы эту веру преподносите - еще больше от нее отвращаете(((

когда муджахеды обезвреживаются, следуя твоей логике, они тоже наказываются

а то, что по всему миру книги мусульманские запрещаются - тоже наказание

может вам задуматься?

10

6

Оценить:
05.07.12 в 01:46 } Diversant (Нарушитель) #
relita, кто тебе сказал, что ислам религия мира и добра? Тот кто это тебе говорил, он лгал. Ислам никогда не был религией мира и добра. Ислам, религия справедливости. Запомни раз и на всегда, эту разницу. Ислам, религия справедливости. Мир и добро к врагам Аллаха, ислам не проявляет. А происходящий же у нас это наказание Аллаха. Аллах сказал : «Каждого Мы схватили за его грех. На некоторых из них Мы наслали ураган с камнями, некоторых из них поразил чудовищный вопль, некоторых из них по Нашему велению поглотила земля, а некоторых из них Мы потопили. Аллах не был несправедлив к ним – они сами поступали несправедливо по отношению к себе». Коран ( 29 : 40 ) . Это Аллах приводит, чтобы и вы знали, что и вам не избежать это наказание. Как Аллах сказал : «Разве они не видели, сколько поколений Мы погубили до них? Мы одарили их на земле властью, которой не одарили вас, ниспосылали им с неба обильные дожди и заставляли реки течь под ними. Мы погубили их за их грехи и создали после них другие поколения ». Коран ( 6 : 6 ) . Теперь посмотрите на дагестан, чтобы понять сколько грехов совершает его народ?! Далее Аллах сказал : «Аллах привел в качестве притчи селение, которое пребывало в безопасности и покое (Мекку). Они обретали свой удел в изобилии отовсюду, но не благодарили Аллаха за эти блага, и тогда Аллах облек их в одеяние голода и страха за то, что они творили». Коран ( 16 : 112 ) . Теперь посмотрите на народ дагестана, которые также не благодарят Аллаха, а вместо этого совершают грехи. Аль-Хаким передал со слов Саубана, что Пророк сказал: «Ничто не отталкивает предопределение, кроме мольбы, и ничто не умножает поступков, кроме благочестия. Поистине, человек лишается своего удела из-за совершенного им греха». Это говорит наша религия. Далее Аллах сказал : «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое». Коран ( 42 : 30 ) . Вот видишь, что говорит Аллах: "любое бедствие постигает вас, лишь за то, что приобрели ваши руки". Разве Аллах не предупреждает тут? Так что вините себя, ибо всё это результат ваших действии.

3

5

Оценить:
05.07.12 в 11:20 } Ронин (Дебютант) #

никому не нужна справедливость, которая далека от мира и добра

а все твои остальные бла-бла-бла - для тех, у кого мозги пустые и можно их заполнить религиозной агрессивной жижей, чтобы использовать мясо, пока другие бабки стрегут за устраивамые беспредел

3

3

Оценить:
05.07.12 в 14:49 } Taке (Хулиган) #

плюсую, ахи! как надоели эти неучи со своими взглядами на Ислам. это им наверное муфтии всея руси говорят, что Ислам - это религия мира и добра... и эти люди сидят и умничают здесь на сайте вместо того, чтобы хоть что-нибудь прочитать про Ислам...

1

0

Оценить:
05.07.12 в 01:49 } Glock 23.. (Хулиган) #

samorez, отзовись, ты нужен.

0

0

Оценить:
05.07.12 в 08:20 } samorez (Гость) #

Если насчёт инфы,то я не в курсе.Не знаю почему меня модернули,я просто вопрос задал.Где я публиковал личную информацию кого-то,за не имением таковой,незнаю.

1

1

Оценить:
05.07.12 в 06:14 } Михайло (Гость) #

 может у них дуэль была

6

7

Оценить:
05.07.12 в 09:26 } cibervoinm (Дебошир) #

Диверсант. Я полностью согласен  под каждым аятом и хадисом, который ты перекопировал. Ты даже не попытался эти аяты прочитать внимательно и вникнуть их. Там каждое слово против вахабитов и ты их приводишь. Каждого Мы схватили за его грех - вот именно каждый день вахабитов задерживают с поличным. 

Благодаря вахабитов и их пособников Дагестан скатывается в самую клоаку мира. даже футбол с нами отказываются играть, не говоря уже о другом. 

На некоторых из них Мы наслали ураган с камнями, некоторых из них поразил чудовищный вопль - каждый день убивают вахабитов делая из них решето пулями и они кричат когда их сжигают при спецоперации.

0

1

Оценить:
06.07.12 в 01:14 } AbduLlah (Конфликтный) #
В исламском магазине "Умма"продается толкование Корана Абдуррахмана Саади очень сильно и настоятельно рекомендую себе тебе и остальным эти книги
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
Все блоги
Блогеры
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
20:50, 22 января 2025
Блогерка. Северный Кавказ
парк или музей?