Участник митинга дольщиков в Геленджике сообщил о давлении властей
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Силовики 22 марта провели обыски во всех помещениях, которые сдает в аренду в Геленджике участник митинга обманутых дольщиков Виктор Самаркиди. Перед митингом, который прошел 17 марта, чиновник мэрии и высокопоставленный силовик пообещали ему "проблемы", рассказал сам предприниматель.
Как писал "Кавказский узел", 17 марта обманутые дольщики Геленджика, в том числе дома №79 по улице Красногвардейской, на согласованном властями митинге потребовали отставки мэра Виктора Хрестина.
Собственниками квартир 14-этажного дома №79 по Красногвардейской улице являются 440 человек. Его строительство началось в 2011 году, а в 2013 году было завершено. Власти Геленджика не мешали строительству, но после сдачи дома потребовали в суде признать его незаконной постройкой, заявив, что земля под домом находится в федеральной собственности, указали дольщики в своем заявлении в прокуратуру.
22 марта у всех арендаторов, которым обманутый дольщик Виктор Самаркиди сдает коммерческие площади, прошли обыски, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" сам Виктор Самаркиди.
Он пояснил, что в отношении одного из его арендаторов, который тоже является дольщиком дома по улице Красногвардейской, возбуждено дело по статье 171.2 УК РФ (незаконная организация игорного бизнеса).
"Он занимается легальным бизнесом, не связанным с игорным. Я думаю, что дело возбудили только для того, чтобы провести эти обыски и запугать меня", - сказал Самаркиди, пояснив, что всех арендаторов сотрудники полиции просили сообщить о фактах его незаконной деятельности.
Обыск прошел и в офисе Самаркиди, пояснил он. "Пришли десять человек: сотрудники полиции, понятые. Рылись в бумагах. Кафе моего арендатора на весь день закрыли, там что-то искали", - рассказал Виктор Самаркиди.
В его офисе сотрудники полиции не нашли ничего, но изъяли личные мобильные телефоны, которые до сих пор не возвращены, уточнил Самаркиди. По его словам, 26 марта он намерен обратиться в Краснодарский краевой суд с жалобой на действия силовиков.
Дольщик пояснил, что накануне митинга к нему обратился чиновник администрации и потребовал перенести акцию с 17 марта на другую дату. "Он говорил, что митинг не должен состояться. Я просил какие-то гарантии, что у нас начнется диалог, но он их не дал. Я сказал, что не в состоянии отменить митинг, поскольку не я один его организовывал", - сообщил Самаркиди.
"Мне открытым текстом сказали, что у меня лично будут проблемы, если митинг пройдет", - рассказал предприниматель. По его словам, ему также позвонил один из высокопоставленных городских силовиков и "сказал, что у меня начинаются худшие времена".
Обыски у Самаркиди прошли после его выступления в суде
На митинге 17 марта Виктор Самаркиди говорил о том, что перед акцией за отставку мэра Хрестина начался конструктивный диалог с властью, сообщила сегодня корреспонденту "Кавказского узла" член инициативной группы дольщиков Алла Томина.
По ее предположению, обыски были проведены "из-за принципиальной позиции Виктора по отстаиванию интересов и всех прав дольщиков дома № 79 по улице Красногвардейской".
"Обыски прошли после очередного суда по сносу нашего дома", - отметила она, уточнив, что в суде 21 марта Виктор Самаркиди "предоставил доказательства" того, что экспертиза здания, заказанная властями и указывающая на невозможность проживания в доме, является "сфальсифицированной".
Сотрудник пресс-службы мэрии Геленджика отказался прокомментировать корреспонденту "Кавказского узла" слова дольщиков. Представитель городского УВД также отказался дать комментарий корреспонденту "Кавказского узла", порекомендовав обратиться с письменным запросом в пресс-службу ГУ МВД по Краснодарскому краю.
Советы для тех, кто стал жертвой обмана при долевом строительстве или хочет обезопасить себя от подобных проблем, собраны в статье "Дольщики: юристы советуют, как избежать обмана", размещенной в разделе "Справочник" на "Кавказском узле".
источник: корреспондент "Кавказского узла"