17:08, 29 марта 2019

Адвокат Ахильгов заявил об увольнении 19 полицейских после митинга в Ингушетии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Расформирован батальон патрульно-постовой службы, который 26 марта отказался разгонять протестующих в Магасе, заявил сегодня юрист и бывший пресс-секретарь главы Ингушетии Юнус-Бека Евкурова Калой Ахильгов.

Как писал "Кавказский узел", 26 марта жители Ингушетии, требующие отставки Юнус-Бека Евкурова, без разрешения властей продлили на площади в Магасе акцию протеста, организованную движением "Опора Ингушетии". Это привело к стычкам с силовиками. Протестующие покинули площадь 27 марта после того, как лидеры протеста призвали митингующих разойтись. Позднее сотни человек на несколько часов перекрыли трассу "Кавказ" на въезде в Назрань, разблокировав ее лишь после уговоров лидеров протеста.

За ночь и утро силовики трижды пытались разогнать митингующих, рассказал правозащитник и участник протестов Магомед Муцольгов. Во время столкновений протестующие бросали в правоохранителей бутылки, палки, стулья и металлические ограждения, следует из опубликованных очевидцами видеозаписей.

В Ингушетии расформирован батальон патрульно-постовой службы полиции, сотрудники которого встали на защиту участников митингов в Магасе, заявил юрист Калой Ахильгов, отметив, что об этом ему сообщили сами полицейские.

По словам Ахильгова, 19 человек уволили "по утрате доверия", передает "Дождь".

"Все произошло из-за истории, когда они не выполнили приказ по разгону митингующих. Жертв среди митингующих не было благодаря этому полку, который не дал большому количеству росгвардейцев пройти на территорию, где находились митингующие", - цитирует Ахильгова "МБХ медиа".

Подтверждением информации, озвученной Калоем Ахильговым, "Кавказский узел" пока не располагает.

По данным на 17.00 мск 29 марта, на сайте МВД Ингушетии нет комментариев по поводу данных о расформировании батальона. При этом сегодня МВД Ингушетии разместило опровержение информации о рапорте сотрудника ОМВД России по Назрановскому району от 27 марта, в котором он отказывался встретить и разместить прикомандированных сотрудников.

"Размещенная в сети Интернет информация об отказе сотрудника полиции выполнять указание вышестоящего руководства в форме рапорта от 27 марта 2019 года, не соответствует действительности и носит фейковый характер", - говорится в сообщении, к которому приложено фото рапорта.

Отметим, что опрошенные "Кавказским узлом" аналитики объяснили столкновения на митинге в Магасе просчетом организаторов. При этом, по их мнению, новые столкновения невыгодны обеим сторонам.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

5

5

Оценить:
29.03.19 в 17:45 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Вы, господа начальники, не 19 человек уволили, вы в протестующие загнали несколько сотен человек. Потом, лет через 50 внуки будут с гордостью говорить об этих своих 19 дедах, которые не стали разгонять свой народ в трудные дни и не променяли честь народа на стабильную зарплату.

2

5

Оценить:
29.03.19 в 18:40 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Игорь,а к инициаторам беспорядков ты не хочешь обратится?)

3

6

Оценить:
29.03.19 в 18:48 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Ты же вроде всегда был зв соблюдение законности...Хорош или плох закон,но это закон,если он регламентирует какие либо акции,то надо им руководствоваться,впредь активистам наука,если не хочешь подставить своих соплеменников,то выводи на улицы адекватных людей,а не безбашенную молодежь,которую после хрен успокоишь.

1

3

Оценить:
29.03.19 в 21:51 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Право устроено сложнее чем просто закон. Увы право в определенные моменты начинает противоречить закону или более расширено работать. Закон ленив, право более бесшабашно и идеалистично, закон сиюминутен, право более традиционно. Мы замкнутый внутри этого противоречия. Когда люди массово выходят на улицу, право начинает работать шире и это надо понимать защитникам закона. Супер задача власти примирять право и закон, а не верить в волшебную силу закона и проваливаться в ее сакральность. Это я вам в ответ на оценку моей тяги к закону и правую вообще. А что касается публичного призыва, то для этого есть лидеры мнения и их не совпадение или совпадение с интелектуальными игроками - это нормальное состояние любого исторического события.

1

0

Оценить:
29.03.19 в 22:52 } Leonard (Гость) #
Вы даже толком не смогли объяснить свою крайне ущербную позицию в данной связи касаемо фактически предательства ингушских сотрудников МВД. И не мудрено, cказать то вам по существу то в принципе нечем, одни сиюминутные эмоции да и только.

1

1

Оценить:
29.03.19 в 22:53 } Leonard (Гость) #
Это вам Игорь, для вразумления инфы малость, что бы вы знали о тех кем восхищаетесь не не удивлялись ударам в спину от них..............Геноцид русских в Ингушетии продолжаются. О чём молчат и предпочитают НЕ говорить в Ингушетии.. Уже более 22 лет в Ингушетии происходит то, что подпадает по статью - Геноцид, и геноцид этот по сути своей по множеству эпизодов беспрецедентен по своей подлости и конечно-же - жестокости, и осуществляется этот Геноцид особенно в отношении русского населения которое изгоняется из Ингушетии различными способами и с расстрелами русских в их домах и взрывами на русских кладбищах во время похорон убитых ингушами-же русских людей. Не говоря уже о том как в начале 20-х годов прошлого века, ингушами было убито более 18000 казаков (это в основном дети и женщины земли и дома которых в одночасье вдруг стали "ингушскими") о чём предпочитают не говорить ингуши.. Документальная хроника.. факты и только факты..: Источник:  https://justpaste.it/1e2uj

1

0

Оценить:
29.03.19 в 22:54 } Leonard (Гость) #
Теракт в Ингушетии на православном кладбищеwww.youtube.com/watch?v=BOiVPvt0mscРасстрел дембелей, 99 ДОН ВВ МВД.Около с.Галашки.www.youtube.com/watch?v=_3WDDBWkengТеракт в Домодедово: Экспертиза ДНК останков террориста подтвердила, что смертником был 20-летний ингуш Магомед Евлоевhttps://justpaste.it/img/4afd76c29099ac5a152fa72d2b2612f8.jpghttps://justpaste.it/img/216020b05864d623e8dafd83a046a716.jpgЭкспертиза ДНК останков террориста, совершившего взрыв в московском аэропорту Домодедово, подтвердила, что смертником был 20-летний Магомед Евлоев, житель селения Али-Юрт Назрановского района Ингушетии.Об этом в среду, 9 февраля, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. «По нашей информации, подтверждаются данные ДНК родственников Магомеда Евлоева с данными останков террориста-смертника», — цитирует агентство слова источника.

1

3

Оценить:
30.03.19 в 07:20 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Я мало кем восхищаюсь. Не тот возраст. Восхищение удел идеалистов. Опыт грубее в этом деле. Вы хотите у меня вызвать чувство отвращения к этносу. Это не возможно. Тот кто ненавидит чужой этнос теряет любовь к собственному этническому, потому что примеряет чужое зло на своих. Сегодня ведь дело не в том, кто хороший, а кто плохой, а в том что бы разумный подход возобладал с обеих сторон над эмоциями. Если вы думаете что дикость толпы не просыпается в военнизированных подразделениях, то ошибаетесь. Сила начальника в том числе и в мудрости именно сдерживания животного живущего внутри скопления молодых ребят со спецсредствами в руках.

0

3

Оценить:
30.03.19 в 05:50 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
С чем абсолютно согласен,так в разнице интеллекта лидеров и остальных протестующих...)У которых выделяемого тестостерона в разы больше,чем умных мыслей в голове...)И это я считаю ненормальным для любого исторического события...)

0

2

Оценить:
30.03.19 в 07:26 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Бэн учитывайте то, что в больших скоплениях людей лидеры не управляют, а только слушают дикий голос толпы. Мой приятель социальный философ говаривал, что интелект толпы измеряется по интелектуальности самого интеллектуально слабого. И здесь переживание толпой сокральности лидеров очень важно. Если нет почти божественного восторга перед лидером, то берегись.

0

3

Оценить:
30.03.19 в 07:48 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Игорь,не нужно искать мудрость в толпе,и филосовски рассуждать об этом...)Толпа,это концентрация низменных чувств,правда объелененная под эгидой чего то якобы человеческого...Это стадо,сначала управляемое,а потом действующая исключительно по инстинктам,и что самое интересеое,инстинкт самосохранения полностью отключается,когда даже у животных он всегда на страже,даже в период размножения...)

0

3

Оценить:
30.03.19 в 07:55 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Если нет строжайшей дисциплины на основе законов,то любое войско превращается просто в толпу,стадо,хоть в какой борьбе,даже самой из человечных...)

0

2

Оценить:
30.03.19 в 11:44 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Да но надо не забывать, что толпа состоит из людей и культура тоже рождается в толпе, а не среди элит (элиты лишь зеркало массы) и наше умение вовремя разбудить в толпе человека и есть культура, а наше бессилие перед животной толпой, тоже рожает культуру, культуру страха, культуру бегства, культуру дискриминации, культуру дифференциации.

0

3

Оценить:
30.03.19 в 11:56 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Культура в толпе?Никогда бы не прдумал что она рождается именно там...)Всегда считал что она рождается где то в другом месте...)

0

2

Оценить:
30.03.19 в 13:17 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Мы просто придумали схему, которая отделяет культуру от бескультурия. Это старое наследие, когда элиты считали, что только они несут культурно в мире. Потом вдруг выяснилось, что у толпы есть тоже культура и ее влияние на мир более значительно. А потом выяснилось, что элиты лишь отражают и концентрируют культуру человеческой массы и не более. 

1

2

Оценить:
29.03.19 в 22:46 } Leonard (Гость) #
Да его это похоже не интересует. Но вот когда на нём пагубно отразятся последствия - ингушских инициаторов беспорядков, вот тогда он уже иначе запоёт выступая с резкой критикой в их адрес. Это удел как правило недальновидно мыслящих людей которые не понимают сути происходящего, что и кто, какие проплаченные силы стоят за ингушским типа митингом.. где задача его создать дестабилизацию на Кавказе для новой кровавой бойни -- всё по сценарию ЦРУ как это было в начале 90-х годов, ну а потом войдёт преступный альянс НАТО (который разбомбил пол мира уничтожая особенно мирное население..), и добьёт всех оставшихся причём безразбора. Это называется реализация Гарвардского и Хьюстонского проектов по уничтожению народо-населения России и даже тех прозападных грантоедов которые работали на различные антироссийские американо-европейские СМИ создавая почву для дестобилизации на своей же Родине. Вот тогда то 30 серебренников у всех русофобов в глотке застрянут когда они увидят как их бцдут уничтожать их же грантодатели в дорогих пиджачках! Вот тогда то такие как Игорь Сажин возненавидят этих ингушских 19 сотрудников изменивших какой никакой но присяге. А пока Игорёк восхищайтесь ими, теми кто будет противостоять и вам. 

0

0

Оценить:
29.03.19 в 23:07 } moderator (Модератор) #
Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп запрещен Правилами.

2

4

Оценить:
29.03.19 в 23:39 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Доброго времени суток,  Leonard! Читал с интересом, взахлёб, Ваши посты. что были удалены сейчас....Хотел перечитать, перезагрузил страницу, "в надежде-нет ли чего нового?", но их удалили. Не могли бы Вы как-нибудь, хотя-бы в комментах к другой статье, дать ссылки на участие Аушева сотоварищи в освобождении именно детей турка-месхетинца из захваченной терророистами школы Беслана и ссылки на другие Ваши, но у же удалённые, посты!!!  Весьма и весьма интересно было читать! Ни  одного проьтиворечечия с фактами тех времён-не заметил!!!!

1

0

Оценить:
29.03.19 в 23:52 } Leonard (Гость) #
Здравия Лука Мудищев! К сожалению модератор удаляет то что именуется - Святой Правдой, то что знают все. Более того, данная информация могла бы помочь и спасти сотни людей. Ибо знание это сила и безопасность. 

0

0

Оценить:
29.03.19 в 23:55 } Leonard (Гость) #
Предводитель банды напавшей 1 сентября 2004 на школу № 1 г. Беслана возглавил 31-летний уроженец ингушского села Галашки — Р.Хучбаров. На момент событий Хучбаров находился в федеральном розыске за совершение убийства в Орловской области в 1998 году…https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_541efc857eb0a/img_user_file_541efc857eb0a_3.jpghttps://s02.justpaste.it/files/justpaste/d441/a16096790/d615edffa64a70380ffd3d320706051c.jpgИсточник: https://justpaste.it/14b1g

0

0

Оценить:
29.03.19 в 23:59 } Leonard (Гость) #
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…В некоторых СМИ уже прошла информация о том, что среди террористов, захвативших Беслан, находился охранник бывшего президента Ингушетии Руслана Аушева. Совсем недавно в "Известиях" (18.09.2004 г.) была опубликована статья: "Почему боевики разрешили Аушеву забрать детей", выдержка из которой приведена ниже."Свидетели из числа бывших заложников рассказывают: Аушев разговаривал с боевиками уверенно. Все помнят телекартинку, когда бывший президент Ингушетии сажает в свою машину семью с двумя детьми. Это была для него не совсем посторонняя семья. Отец этих детей, турок по национальности, связан с бывшим президентом Ингушетии со времен зоны экономического благоприятствования, то есть ингушского офшора. Гражданин Турции, фамилию которого оперативники не раскрывают, занимался при Аушеве строительством объектов на бюджетные средства. Сейчас он занимается строительством в Северной Осетии.В захваченной боевиками школе находилась гражданская жена бизнесмена-строителя - осетинка с двумя детьми. Есть информация, что именно о спасении этой семьи договаривался с боевиками по телефону Хамзат Гуцериев, бывший министр внутренних дел Ингушетии, брат бизнесмена Михаила Гуцериева. Как рассказали в оперативном штабе, за остальных детей Аушев персонально не просил - наиболее слабых боевики выдали сами. Аушев на выходе из школы сказал ныне снятому с должности министру внутренних дел Северной Осетии Казбеку Дзантиеву: "Мне моих отдай, я их увезу, а остальных отправляй куда хочешь".Справка : По списку П.Хлебникова ингуш Михаил Гуцериев идет под № 51, что соответствует его капиталу в 530 млн.долларов. Источник его благосостояния: нефть, недвижимость. Он бывший глава "Славнефти", теперь его "Русснефть" вот-вот войдет в десятку крупнейших нефтяных компаний страны, его БИН-банк - 35-й по размеру активов. Близкие Гуцериеву структуры владеют престижными бизнес-центрами компании "Чайка-Плаза", а также сетью универсамов "Петровский". Наконец, Гуцериев контролирует Крестовский пушно-меховой комплекс и ряд других предприятий пушной отрасли.Ясно одно, если бандиты разрешили Руслану Аушеву забрать им указанных детей, то его пути, как и пути братьев Гуцериевых, где-то пересекаются с преступным бизнесом. Возникает вопрос: почему они до сих пор гуляют на свободе? В газете "Известия" от 10.09.2004 приводится весьма эмоциональная реакции В.В.Путина на события в Беслане: "Президент Путин пересказал текст радиоперехвата разговора бандитов: "Ты чего делаешь, чем занимаешься? Чего там у тебя происходит, шум какой-то". Тот отвечает: "Да детей расстреливаю, сижу здесь". Просто так сидит и постреливает по лежащим заложникам, возмущенно пояснил Президент. Он добавил, что в подобных ситуациях всегда начинается штурм, потому что бессмысленно ждать, пока перестреляют всех. Но в Беслане даже этого не могли сделать, потому что заложников очень много. И как таких людей называть "повстанцами", возмутился он, говоря о терминологии в западной прессе, и добавил: "Совесть-то есть у тех, кто так говорит?"Источник: http://spgk.kz/dmitrij-byalynitskij-birulya/19-korni-beslana-v-genotside-kazachestva?tmpl=component&print=1&layout=default&page=

0

0

Оценить:
29.03.19 в 23:59 } Leonard (Гость) #
О геноциде казаков с таким же почерком речь пойдёт ниже.. Источник: https://justpaste.it/1e2ujОсетино-ингушский конфликт. Хроника событий 1992 г., нападение ингушских банд на мирных ничего не подозревающих осетин в 4:30 часа ночи (по аналогии Бесланского теракта 1 сентября 2004 г. где так-же банда ингушей напала на школу. Источник: https://justpaste.it/14b1g  

0

0

Оценить:
30.03.19 в 00:02 #

0

0

Оценить:
30.03.19 в 08:47 } Phillies (Гость) #
у ингушей нет слова - "йоI"

0

0

Оценить:
29.03.19 в 23:57 } Leonard (Гость) #
Памяти Вымпеловцев в Беслане..............https://www.youtube.com/watch?v=J_F1ekN-ZzsРусский офицер. Майор Катасонов...........https://www.youtube.com/watch?v=1ktIhOx7TtQФильм "Заложники Беслана"...........https://www.youtube.com/watch?v=mmWOj9WvfloГРАЖДАНЕ БЕСЛАНА..............https://www.youtube.com/watch?v=4UH6OHr98PoБеслан. Город Ангелов… фото.............https://www.youtube.com/watch?v=0AKryvhM7eQhttps://www.youtube.com/watch?v=AUNKv_hziU4Ангелы небесные..........https://www.youtube.com/watch?v=Ln0p0BlNsK4https://www.youtube.com/watch?v=n5wvWvLhOrU

0

0

Оценить:
29.03.19 в 23:57 } Leonard (Гость) #
Почитаейте что пишет ингушский подонок-русофоб который говорит что будет убивать русских и осетинских детей: https://pp.userapi.com/c625730/v625730338/4436e/s4XeVE5ssBk.jpg

2

4

Оценить:
30.03.19 в 00:51 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Благодарствую,  Leonard! Интересно....Про казаков, геноцидированных, в том числе и в 90-е годы,  -всё знал, сам тут факты  приводил в спорах представителям этого этноса...Они на меня жутко обижались за это...:)) Но про спасение семьи турка-подельника Аушева сотоварищи из захваченной террористами школы Беслана перечитываю  сейчас с удивлением и непониманием ...Скотство это всё-таки...О времена, о нравы...Дай Бог терпения и силы нам!!!! Спасибо за инфо,  Leonard!

2

3

Оценить:
30.03.19 в 06:00 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Мдя...Робби,это называется "и тут Остапа понесло"...)

1

3

Оценить:
30.03.19 в 06:07 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Робби,а ты не читал в теме ниже о спонтанности мероприятия по перекрытию федеральной трассы?)Занимательно)Как внезапно-инстинктивно ребят осенило,что интересно всех,и без призывов...)Прям голос свыше указал,как бобрам строить на речке плотину...)

3

4

Оценить:
30.03.19 в 11:27 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Для тех, Бэн, кто знает эту этногруппу, знаком с их "традициями", взаимоотношениями, историей и их самобытной культурой знает, что подобные мероприятия: 1. разрабатываются под конкретный сценарий; 2. режиссируются по ходу; 3. пиарятся на каждом этапе очередного своего  буйного /пока  не вломили, как часто бывает с ними, люлей/ мероприятия! Третий пункт, вернее содержание третьего пункта,  всегда у них облекается в такую форму как: безудержные понты...Например: "совет тейпов короля Артура", или "межгалактический совет", или "совет трёх/четырёх райнов"  и т.п.  Характерной чертой последних лет у них является присутствие, внезапно выпущенного с домашней территории или с места работы,  бабья в качестве заводил....и наконец, самое главное-по истечении "мероприятия". когда побросали на каски росгвардейцев офисные стульчики, сотрясли, уже пропитанную вонью,  атмосферу  нечленораздельными словоизвержениями всяки разны "советы тейпов" уже /это видно и на ветках "КУ"/  начинают открещиваться от того самого к чему днём ранее призывали....Для меня, как знатока этих этногрупп и их подноготных  характеристик всё это не в новинку....А по сему убеждён-вся эта грязная движуха, ни в коем случае не """"спонтанный вызов проблемам вступления в 21 век, что тяготеют  над залитым янтарным /это, Бэн, я из американскго гимна вспомнил / светом, обширной, бескрайней Ингушетии, это суть есть - 100% провокация!!!

1

3

Оценить:
30.03.19 в 11:50 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Стопудово!А сейчас вдруг обеспокоились,кто бы это мог быть,с организаторско-провокаторской жилкой,щас еще ломануться искать,как Паша Эмильевич стул,заглядывая даже под графин,и конечно придут к мнению-ментовская провокация!)

0

4

Оценить:
30.03.19 в 12:09 } Лука Мудищев (Нарушитель) #
Вот-вот...И чтоб не было разговоров о ментовских провокациях- 19 ментам /которые и "рыбку съесть и на πεών  сесть / указали на выход....Как я догадываюсь, сейчас они побегут по судам, дескать, незаконно уволили...

0

0

Оценить:
30.03.19 в 00:47 } Leonard (Гость) #
[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп запрещен Правилами.]

1

1

Оценить:
30.03.19 в 22:18 } kaa (Опытный) #

Господи! Эта квадрига тьмы и тут появилась! ))))

Mодератор, Leonard,это весьма известный осетинский юзер,(по крайней мере,он себя так позиционирует) забаненный на многих сайтах.

Могу на память более 10 его ников привести.

Мягко говоря он несовсем адекватен.

Я особо прикольные его перлы держу у себя.

Например это-..Не дай Бог тебе познать благородный гнев АСетино-дигорского партизана который сражается за Родину за Сталина!Фраза — «Осетиен партизанен» — наводила ужос и на элитные немецкие части, которых аланы-асетины крошили на 1-2-3!..))))

1

2

Оценить:
30.03.19 в 07:31 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Я ж сказал третью силу будут искать... Перед сакрализацией мифа интеллект бессилен.
Комментирование через кавказский узел

Персоналии
Апти Алаудинов. Фото: Грозный Информ https://www.grozny-inform.ru
11:12, 18 декабря 2024
Апти Алаудинов
Все блоги