…деревьям, а не нам, дано величье совершенной жизни…
Я знаю, что деревьям, а не нам,
Дано величье совершенной жизни,
На ласковой земле, сестре звездам,
Мы — на чужбине, а они — в отчизне.
Николай Гумилёв («Деревья»)
Когда делал фотографии весенних лесных цветов, видеоролик реки, мне повстречались интересные деревья, в частности большой старый дуб с громадным, насквозь обгоревшим дуплом. Его я сфотографировал в три «этапа», используя зум…
Расцвела дикая алыча, понравилась красивая «кожа» старого дуба, «серёжки» на ветках орешника и т.д.
Всё это я выставляю для вашего обозрения в этом посту, друзья мои и надеюсь, что это особенно понравится городским жителям, лишённых видеть такую красоту…
К деревьям у меня особое отношение, я писал не раз на блоге. Иногда смотришь на старое дерево, такое ощущение, что оно еле «на ногах стоит», но это не так. Корни его крепки, глубоко впились в землю, вытягивают влагу и через ствол передают Жизнь веткам, листьям. Даже, если в теле дерева громадное, обгоревшее дупло, всё-равно, это дерево растёт, даже даёт плоды на радость людям…
Я уверен, что они, деревья, насмехаясь смотрят на нас, людей. Мы уходим, приходят другие, на смену им приходят новые люди, а эти деревья стоят и смотрят, как люди живут, убивают себе подобных, как они портят экологию, и уверен, что у деревьев такое ощущение, что мы временщики на этой земли в отличие от них. Как не согласиться с Поэтом, что «мы на чужбине, а они – в отчизне»…
Старый дуб с большим обгоревшим сквозным дуплом.
Тутовое дерево сквозь дупло.
Тутовое дерево сквозь дупло. Приближено максимально зумом.
"Кожа" дуба.
Тутовое дерево с наростами на теле.
Корни дерева покрытые мхом.
"Серёжки" на ветках орешника.
Склон небольшой горы, нависшей над рекой, на котором растут пролески.
Дерево в поклоне...
Небольшая скала в окружении деревьев...
Дикая алыча расцветает.