Несостоявшийся зять. Юмореска
Прогуливаясь по центральной улице города, Грант, будучи в прекрасном настроении, заметил на противоположной стороне свою старую знакомую Киру. Помахал рукой в знак приветствия и перешёл дорогу, чтобы поздороваться с ней, о чём впоследствии сильно пожалел…
Ему было 28 лет, когда он познакомился со своей будущей супругой Лией, и через месяц знакомства Грант сказал ей, что хотел бы познакомиться с её родителями… Купив в магазине коробку шоколадных конфет, шампанское, а в цветочном магазине – букет красивых роз, Грант, как было уговорено, в 19.00 стоял у порога дома девушки.
Родные Лии встретили будущего зятя радушно, накрыли стол, начали знакомиться. Родители Гранту сразу понравились, да и братья тоже. В то же время для себя он отметил, что вся семья его будущей невесты была с голубыми глазами и светлыми волосами, чего не скажешь о самой Лии – смуглой кареглазой шатенки, что его сильно удивило…
За столом также сидела молодая женщина, которую представили Кирой, добавив, что она, вот, уже более 10 лет с двумя малолетними детьми живёт квартиранткой в их доме. Супруг её уехал на заработки в Россию, там и остался… Кира была среднего роста, широкая в костях, с простоватым лицом, но, как потом узнал Грант, с прекрасным чувством юмора.
Уже женившись на Лие, Грант постоянно перебрасывался с Кирой шутками, как говорят сейчас, прикалывались друг над другом. Грант долго думал, какой прикол на этот раз придумать, да такой, чтобы было очень смешно. Время было советское, и он решил оформить на имя Киры годовую подписку журнала «Свиноводство».
Кто жил во время СССР, должен помнить, что каждый советский гражданин обязан был «добровольно» подписаться на газеты и журналы («Правда», «Известия», «Комсомольская правда», «Огонёк» и т.д.), а также на те, которые ему по душе («За рулём», «Здоровье», «Техника молодёжи» и т.д.). Вот Грант и подписался дополнительно на «Свиноводство»…
В конце января пришёл первый номер «Свиноводства», где с обложки журнала, весело улыбаясь, жизнерадостно смотрела на окружающих крупная голова розовой хрюшки. Целый год ни семья Лии, ни сама Кира не знали, кто это сделал, хотя последняя догадывалась, что в этом деле может быть замешан Грант, и добросовестно получали очередные номера этого журнала…
Через несколько лет Кира взяла ипотеку и купила собственный дом, но отношения с родителями Лии не прерывала…
Перейдя дорогу, Грант с улыбкой подошёл к Кире, поздоровался. Тут необходимо отметить, что голос у женщины был очень громкий, и разговаривать тихо она просто не могла.
Спросив о детях Киры, он имел неосторожность поинтересоваться, почему разладилась свадьба её младшего брата. Услышав вопрос Гранта о её брате, Кира преобразилась, лицо её покраснело, голос стал угрожающим и с каждой секундой становился громче и грозней. Несостоявшаяся невеста брата Киры была единственной дочерью родителей, и отец её объявил, что их будущий зять должен жить у них дома. Это Грант понял из начального шумного объяснения Киры…
– Когда мы услышали слова её отца, что мой брат должен жить у них дома, я не сдержалась и говорю ему, – крича, произнесла Кира, вплотную приближаясь к Гранту.
Грант опешил, не знал, что делать. Тут Кира, грозно глядя ему в лицо, заорала:
– Слушай, ты за кого нас принимаешь, идиот?!
Грант понимал, что Кира сейчас пересказывает свой разговор с отцом несостоявшейся невесты, но ведь проходящие мимо люди не знали этого! Грант невольно покосил взгляд и увидел, что в метрах трёх от них остановились трое девушек и парень, которые с удивлением наблюдали эту сцену. К своему ужасу, двое из них ему были знакомы…
И вдруг Кира как заорёт на всю улицу:
– Да я твои глаза выколю и на ладонь положу, сволочь! Ты меня понял?
Тут она жестом показала, как выколет глаза отцу невесты и положит себе на ладонь. Но показывала, естественно, на Гранте, и люди, которые начали собираться вокруг них, не понимали, что эти угрожающие слова и жесты были обращены не нему. Они видели лишь озлобленную женщину, кричавшую на побледневшего мужчину…
– Кира, прошу тебя, потише… люди смотрят… – шёпотом проговорил Грант. Но женщина его уже не слышала, она виртуально была там, в доме несостоявшейся невесты, где высказала её отцу то, что думала о нём и его семье.
– Ты не думай, что я такая тихая, да я…
Тут Кира сделала паузу, выдохнула из себя накопившийся в груди воздух и как заорёт:
– Я с тебя брюки сниму и одену на твою голову, подлец!
Она снова жестами показала Гранту, как снимает с него брюки и одевает ему на голову.
Грант заметил своего старого знакомого, который, стоя в пяти метрах от них, смотрел на происходящее, широко раскрыв глаза от ужаса…
Он понял, что рассказ Киры на этом не закончился, что она собирается продолжать, и бросился наутёк, крикнув ей:
– Извини, я тороплюсь…потом доскажешь…
Плечом растолкав небольшую изумлённую толпу, Грант побежал, не оборачиваясь назад. Настроение его было окончательно испорчено.
Он проклинал себя за то, что перешёл дорогу, чтобы поздороваться с Кирой…
...крича, произнесла Кира, вплотную приближаясь к Гранту.