×

Кавказский узел

Скачайте приложение — работает без VPN!
Скачать Скачать
15:44, 4 июня 2013

Мэру Махачкалы предъявлено обвинение в заказном убийстве следователя

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Мэр Махачкалы Саид Амиров обвиняется в заказном убийстве следователя Арсена Гаджибекова, сообщает сегодня Следственный комитет. Обвинение по данному делу предъявлено также экс-помощнику прокурора Кизляра Магомеду Абдулгалимову и заместителю главы Каспийска Юсупу Джапарову.

Уточнение от 18:59. Обвинения по данному делу предъявлены Саиду Амирову, Магомеду Кадиеву и Юсупу Джапарову, сообщается в поступившем в 18:09 на адрес "Кавказского узла" письме, подписанном Управлением взаимодействия со СМИ
СКР. "Обвинение предъявлено не Абдулгалимову, а Кадиеву", - подчеркивается в письме и отмечается, что в сообщение на официальном сайте СКР уже внесены соответствующие изменения.

Как сообщал "Кавказский узел"Саид Амиров был задержан 1 июня. Он не признает своей вины и считает, что дело против него сфабриковано. Юсуп Джапаров, племянник Амирова, был задержан 31 мая, а Магомед Абдулгалимов был арестован 26 октября 2012 года.

По версии следствия, заказчиком убийства Арсена Гаджибекова был мэр Махачкалы Саид Амиров, а организатором выступил помощник прокурора Кизляра Магомед Абдулгалимов. Непосредственным исполнителем убийства следствие называет Магомеда Кадиева, а замглавы Каспийска Юсуп Джапаров и следователь Кировского РОВД Махачкалы Магомед Ахмедов проходят по делу как пособники.

Кроме того, Абдулгалимову и Ахмедову инкриминируется покушение на убийство сотрудницы республиканской прокуратуры Натальи Мамедкеримовой 19 июля 2011 года. Следствие полагает, что Абдулгалимов был организатором, а Ахмедов - исполнителем этого преступления, сообщается сегодня на сайте Следственного комитета России.

Ведомство отмечает, что наряду с убийством Гаджибекова и покушением на Мамедкеримову восемь уголовных дел о посягательствах на сотрудников Следственного комитета, прокуратуры и гражданских на территории Дагестана соединены в одно производство. "Эти преступления совершались либо по найму, либо по мотиву личной мести, но всегда в связи с осуществлением потерпевшими своих должностных обязанностей", - говорится в сообщении Следственного комитета.

Комментариев от других фигурантов дела, кроме Саида Амирова, относительно предъявленных обвинений пока не поступало.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

8

3

Оценить:
04.06.13 в 15:47 } Halid007 (Нарушитель) #

Лед тронулся......

2

3

Оценить:
04.06.13 в 17:20 } DagMail (Дебошир) #

Ледоход начался...

Ледокол в пути...

12

2

Оценить:
04.06.13 в 16:02 } narc064 (Участник) #

Зло должно быть наказано! Перед законом все должны быть равны. 

11

2

Оценить:
04.06.13 в 16:16 } greeng017 (Гость) #

Амировские тролли пишут - "Рано радуетесь" и в таком духе. Написать что он был праведником и законопослушным у них руки не поднимаются. Тут куча появилась [..] пишущих в пользу амирова, но это не народ. Народ реально ликует. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

3

9

Оценить:
04.06.13 в 16:48 } мага (Нарушитель) #

 Какой именно народ можно конкретно ? Кто за Амирова не народ А кто за врио народ ,Ахах .  А вообше тут не народ пишет пишут люди , и тролли конешно как без вас то . )))))))))) 

3

1

Оценить:
04.06.13 в 16:48 } criket (Конфликтный) #

В конце заголовка надо было добавить музыку,па ба ба бам.

2

9

Оценить:
04.06.13 в 16:52 } мага (Нарушитель) #

Да можно добавить хот Баха хоть Бетховена ,И так же можно хоть вам предъявить обвинения в убийстве хоть Кенади , были бы кому нужны в такой стране мы живем , был бы человек а статья найдется . 

5

2

Оценить:
04.06.13 в 16:52 } Falcao05 (Гость) #

есть справедливость !!![...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

4

2

Оценить:
04.06.13 в 16:54 } Falcao05 (Гость) #

ашиковых забыл )) 

3

0

Оценить:
04.06.13 в 20:45 } Aga Malik (Дебошир) #

Эту [...] ашикову Раипат надо туда же в общую камеру поместить что бы она там носки и посуду мыла

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

4

3

Оценить:
04.06.13 в 17:05 } DagMail (Дебошир) #

Как то в начале своей спорткарьеры у Валуева после победы спрашивали мол как он победил...у того туган с мышлением... не сразу сообразил что спращивают...и выдал перл...Я ВИДЕЛ ЧТО ОН ХОТЕЛ...И Я ЕМУ ЕГО ДАЛ!!!

Так же и здесь...все видели что Амиров хотел..и он его получил.

6

2

Оценить:
04.06.13 в 17:13 } DagMail (Дебошир) #

Просто не понимаю такую категорию людей которые любыми путями зарабатывают на жизнь...пол жизни провел в коляске...а остаток проведет в тюрьме...спращивается...оно того стоило??? Убивать резать взрывать...буквально шагая по трупам и все из за чего...из за денег.

В начале 90 х с одним чехом общался в Москве...у него родственник был сутиком..я спращиваю... мол как мужику не стыдно кормиться из женского полового органа...так он мне ответил...знаешь стыдно деньги не иметь а как их зарабатывашь не важно...видать у господ Амировых такой же принцып.

2

5

Оценить:
04.06.13 в 17:07 } ruslan1900 (Нарушитель) #

некоторые умники начали делить народ  тролями называют. вот результат который принес товарищ врио

какой бы плохой не был бы амиров он не делил народ 

5

3

Оценить:
04.06.13 в 17:19 } DagMail (Дебошир) #

А где и как ВРИО поделил народ??? Сказать одно...нужны факты!!! То что даргинца Амрирова закрыли...так в чем его вина...он сам к этому упорно шел...в один прекрасный момент он почувствовал себя вершителем судеб всего Дагестана...просто его опустили на землю и показали что он тоже простой смертный...и тоже может попозировать из клетки.

У Амирова и у деда с сынком большая половина их окружения были даргинцы...

1

7

Оценить:
04.06.13 в 17:54 } ruslan1900 (Нарушитель) #

Так называемых вершителей судеб в Дагестане много не буду всех перечислять. А реальных кандидатов стать главой республики был один. Так, что не будем говорить дааргинец аварец итд ВРИО реально убрал своего конкурента. 

4

0

Оценить:
04.06.13 в 21:28 } NEMO1 (Нарушитель) #

Реальный кандидат? Это вы про Амирова? Вы в самом деле думаете что народу так он нужен? Да народ рад что его закрыли. Он мог победит только за счёт запугивания, денег, административного ресурса и устранения конкурентов. Национальность тут ни причём. Среди даргинцев много достойных людей. но они тем же Амировым задвинуты подальше. Вы хотели чтоб инвалид управлял из своего бункера республикой? Махачкала натерпелась... Хватит. 

1

6

Оценить:
04.06.13 в 18:59 } мага (Нарушитель) #

Раскажи про недавную антиконституционно изменение  конституцию Врио , и что там с преступниками .  

7

2

Оценить:
04.06.13 в 19:15 } maximus14 (Конфликтный) #

НЕ ДЕЛИЛ НАРОД??? Моего племянника амировские псы во время его предвыборной компании избили только за то,что он разрешил наклеить пост его противника на стену своей фотостудии. Руслан,вы способны понять отчаяние простого человека ,когда в этой ситуации ему объясняют  ,что ему еще повезло... ? Да  нам дейсвительно повезло,по сравнению с теми кого уже не вернуть. Постеснялись бы Багандова и прочие хоть на людях вякать.Хотя у них чувство совести  давно атрофировалось и вместо него золотые слитки. 

5

0

Оценить:
04.06.13 в 21:03 } к истине (Нарушитель) #

Он не делил, он изрядно поиздевался над народом.......!!!

5

0

Оценить:
04.06.13 в 21:22 } NEMO1 (Нарушитель) #

Ошибаетесь. Как раз таки он и делил. Быдло и избранные. Кто под ним и те кто не сним. И прекращайте защищать этого убийцу и вора. Покупая себе различные звания и заслуги, не стыдясь этого, он хотел до самой смерти сидет в своей паутине так , как будто жизнь у него вечная. Он не один такой, но он был на самой верхушке. Надеюсь и до других очередь дойдёт. За это время Дагестан потерял много действительно достойных своих сыновей. И вина за это , где прямая где косвенная, на Амирове в том числе. 

9

3

Оценить:
04.06.13 в 17:33 } DIBE (Нарушитель) #

Амирова могут поддерживать только те кто кормился с его рук, и его шестерки.

6

2

Оценить:
04.06.13 в 17:35 } L.Zeppelin (Гость) #

Пушай посидит, а вось проснется в нем человеческое что-то.

8

3

Оценить:
04.06.13 в 19:17 } maximus14 (Конфликтный) #

Проснуться могут чувства ,которые есть. Какие чувства у Сатаны?

4

0

Оценить:
04.06.13 в 21:31 } NEMO1 (Нарушитель) #

Согласен с Вами. Няняв свору продажных адвокатов он всеми силами будет стараться избежать наказания. И не только адвокатов. но будет надеятся на тех кто с его руки кормился все эти десятки лет. 

9

1

Оценить:
04.06.13 в 18:03 } NARIMAN2007 (Нарушитель) #

Амирова можно понять: с волками жил-по волчьи выл. Но время амировых прошло уже давно, в 90-х годах еще. И надеюсь, в Дагестане  наступит время прогрессивных, образованных руководителей.

1

4

Оценить:
04.06.13 в 19:01 } мага (Нарушитель) #

Я тоже надеюсь , кстати это должны понять и Врио совсеми чиновниками , я серьёзно 

4

3

Оценить:
04.06.13 в 20:55 } maximus14 (Конфликтный) #

 Понять убийства совершенные ради своего блага? Поставьте себя на место родственников убитых,  пусть даже  в 90-х. 

4

7

Оценить:
04.06.13 в 18:09 } narc064 (Участник) #

Врио опасный человек. Он своими длинными монологами мне напоминает раннего Горбачева. Он развалит все вокруг себя, положит начало "столетней" войне народов Дагестана,а сам убежит на свою,вновь обретенную,родину- азербустан. Там еврейско-турко-курдский СУПЕРКЛАН приготовил ему все для дальнейшег безбелного существования. С кем хотите спорю,что свой первый визит в зарубежье он нанесет в азербустан,чтобы поклониться вечному огню гейдара. Чтобы этого не произошло предлагаю начать сбор подписей под обращением к путину,для ВСЕНАРОДНОГО избрания ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ. Нам в Дагестане очередной ставленник русско-еврейского МЕГАКЛАНА не нужен. Этот клан готовит РОССИЮ матушку к сдаче ЗАПАДУ,а мы останемся ,как говорится, у разбитого корыта "столетней войны" между даргино-аварскими микрокланами. Так что начинаем...

5

4

Оценить:
04.06.13 в 18:20 } DagMail (Дебошир) #

у тебя с головой все в порядке???)))

3

4

Оценить:
04.06.13 в 18:31 } ruslan1900 (Нарушитель) #

Дагестанцы умный народ и иза каких то врио и Амировых воевать никто не будет. Но всенародные выборы в Дагестане нужны, чтоб народ выбрал достойного кандидата. А врио считаю не достойным кандидатом в президенты Дагестана. 

3

1

Оценить:
04.06.13 в 21:32 } чистаяправда (Нарушитель) #

Рамазан.Г достоин быть президентом уже тем, что посадил амирова.

4

4

Оценить:
04.06.13 в 19:17 } maximus14 (Конфликтный) #

Хорошо платят?

2

2

Оценить:
04.06.13 в 19:41 } мага (Нарушитель) #

 Где платят ?Кто платит ?Не фиг делать еще пару дней , Затроллю всех к чертям из десяток троллей ))))))))))))))))) Но за хорошие деньги Ахах 

3

2

Оценить:
04.06.13 в 20:48 } maximus14 (Конфликтный) #

Видимо еврейско-турко-курдский СУПЕРКЛАН с которым так хорошо знаком narc064

2

6

Оценить:
04.06.13 в 18:35 } Роман 5 (Нарушитель) #

Началось 1-ый этап следствия - это нормально,что преждевременно веселитесь.Предявленое обвинения это не значит,что человек виновен: 1-ый этап следствия задержаный  идет как подозреваемый, 2-ой этап следствии его считают обвиняемым,3-ый этап как подсудимый. В 4 -этапе в судебной делопроизводстве суд ведет свою проверку на предявленой дел - стороны гособвинения, и принимает свое решение.Сейчас прокуроры начали  писать свой байки, да они могут все статьи УК РФ предявлять, главное доказать надо.))))))

4

3

Оценить:
04.06.13 в 18:44 } Gonty (Конфликтный) #

Уважаемый, Роман 5, в каждой теме Вы поясняте всем известные принципы ведения следствия.  Копии одного и того же текста. Ну давайте что-нибудь ещё,  мы уже наизусть выучили УПК РФ с Вашей помощью:):)

8

1

Оценить:
04.06.13 в 18:40 } ченгиз хан (Гость) #

Достойнее ВРИО Призидента в Дагестане не было и не будет честь и хвала ему только за то что он набрался смелости боротся с как он выразился с крахаборами. Хватит братья Дагестанцы называть себя Амировскими Махачевскими и т д надо жить так что бы как говорят наши братья Лакцы что бы Мы всегда оставались Мыми. 

1

5

Оценить:
04.06.13 в 19:02 } мага (Нарушитель) #

Когда Врио стал призидентом можно поподробнее ? 

6

1

Оценить:
04.06.13 в 19:19 } ченгиз хан (Гость) #

я написал ВРИО Президента читать надо внимательнее а Президентом он по любому будет хоть его противники лопнут

1

4

Оценить:
04.06.13 в 19:45 } мага (Нарушитель) #

А что , У Дагестана был еще Врио ? Не мудрено быть лучщим из лучщих если ты один . А если противники сильно лопнут и его вместе с ними разорвет )))))))))))))))))))) , а шо будет мы будем посмотреть ! 

1

3

Оценить:
04.06.13 в 20:41 } maximus14 (Конфликтный) #

 Каждый волен иметь свое мнение.. Прочитав все Ваши "мнения" сложилось мнение (прошу прошения за тафталогию). что вы ведете себя как...  "прости господи" Подаете и вашим и нашим.

1

2

Оценить:
04.06.13 в 20:51 } мага (Нарушитель) #

Это потому что никто не платит ))))))))))))Ахах , но простите это грустно когда люди не понимают что пишут , и куда там им понять сарказм 

1

1

Оценить:
04.06.13 в 20:56 } maximus14 (Конфликтный) #

Удобное прикрытие.

1

3

Оценить:
04.06.13 в 21:37 } NEMO1 (Нарушитель) #

Интересно, кого бы Вы хотели на выборах поддержать? Согласен с Вами только в одном; нужно было провести всенародные выборы. Хотя бы для того чтобы такие как Вы не говорили что президент не выбран народом. На выборах , поверьте мне, победил бы именно Абдулатипов. Если их провести честно. Не знаю что и как было бы на втором его сроке, но сейчас он победил бы точно. Так что не нужно мутит воду. 

0

0

Оценить:
05.06.13 в 10:04 } мага (Нарушитель) #

Тоже Саммое я скажу в ответ ,только выборы выигралбы Амиров ,Врио Абдулатипов а проводят не честно простите кто кроме врио может провести их не честно ? 

1

2

Оценить:
04.06.13 в 21:36 } чистаяправда (Нарушитель) #

в тот день когда вашего шефа посадили. в тот же день в сердцах дагестанцев он стал президентом. и будь всенародные выборы, народ дагестана бы единодушно отдал голоса за Рамазана.Г (исключая только шайку амировских и емуподобных бандитов и прихлебателей.)

4

6

Оценить:
04.06.13 в 18:40 } coreduo (Гость) #

Зло должно быть наказанным? интересно накажут ли всех? Амиров красавчик по сравнению всеми, кто у власти.

5

1

Оценить:
04.06.13 в 20:43 } maximus14 (Конфликтный) #

Пусть Вам на жизненном пути попадаются только такие "красавчики" Аминь!

1

2

Оценить:
04.06.13 в 21:37 } чистаяправда (Нарушитель) #

да. амиров. зверев. моисеев.. все красавчики.

2

6

Оценить:
04.06.13 в 18:48 } Роман 5 (Нарушитель) #

Не надо бояться следаков,они тоже люди  и  могут  ошибаться.)))

6

1

Оценить:
04.06.13 в 20:25 } Абориген22 (Нарушитель) #

Амировская камарилья очнулась от шока и троллит здесь. "Амиров красавчик!"....Как вы жалки, пытаясь черное обелить.....

1

2

Оценить:
04.06.13 в 20:54 } мага (Нарушитель) #

А Вриовская(...)как вы выразились , чем тут занимается ? Вроде все тут не дети а не писать оскорбления ну никак , 

1

0

Оценить:
05.06.13 в 00:18 } Grajdanin0505 (Гость) #

Каждый человекдолжен понести наказание за свои преступления, но я не могу понять если Амиров виноват, его так реактивно взяли, сделали шоу, и на этом точка. мне все же кажется что это какойто ход как на шахматной доске и его вина не оправдана.

0

1

Оценить:
05.06.13 в 01:40 } narc064 (Участник) #

Врио-КОРРУПЦИОНЕР и аморальный банкрот. Он будет по хлещен Амирова. Не успел стать Врио уже назначил своего родного сына Джамала заместителем мэра Каспийска. Какой лицемер. Да его нельзя на пушечный выстрел подпускать к власти в Дагестане. В Москве афера с ЗАХВАТОМ "МОСАВТОТРАНС" не прошла,Джамала вышвырнули на улицу,уже пытается прихватить Каспийск. Каспийчане должны выгнать его вон. ДОЛОЙ КЛАН АБДУЛАТИПОВЫХ!!!

0

3

Оценить:
05.06.13 в 16:30 } maximus14 (Конфликтный) #

Да у. Пусть и дальше грабит и убивает  амировский клан..

0

3

Оценить:
05.06.13 в 16:37 } maximus14 (Конфликтный) #

Пытаетесь  этими воплями кого-то привличь? Переплюнуть Амирова  будет невожможно.

0

0

Оценить:
05.06.13 в 11:59 } mahach (Гость) #

руки прочь от нашего мэра

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
10:08, 19 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Опасная скважина. Как дагестанцы отстаивают свое право на экологическую безопасность
Все блоги
Блогеры
17:34, 28 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
«Затопили, не глядя». Жители Ирганая требуют моральной компенсации 
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
10:08, 19 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Опасная скважина. Как дагестанцы отстаивают свое право на экологическую безопасность
11:31, 3 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Многомилионное дело дагестанского чиновника
14:38, 30 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Дело фальшивомонетчиков. Деньги печатали на принтере